- Разработка и согласование Паспорта антитеррористической защищенности объекта
Компания «Экоаудит» разработку и согласование паспорта антитеррористической защищенности объекта, а также других необходимых экологических документов. Среди них:
• Паспорт безопасности объекта;
• Антитеррористический паспорт объектаДокумент может называться по-разному. Это зависит от профиля деятельности предприятия, отношения к определенному ведомству и места нахождения объекта. Но несмотря ни на что, это будет информационно-справочный документ, показывающий доскональную информацию об объекте, анализирующий и моделирующий возможные критические ситуации, а также учитывающий профиль объекта.
Назначение оформления Паспорта безопасности объекта с массовым пребыванием людей или Паспорта безопасности места массового пребывания людей состоит в повышении уровня безопасности объекта. Помимо этого, Антитеррористический паспорт объекта необходим службам для получения данных о самом объекте в момент возникновения неожиданных кризисных ситуаций. По действующему законодательству руководитель эксплуатирующей организации является ответственным за разработку, актуализацию и корректировку Паспорта АТЗ объекта.
Стоимость услуг по разработке Паспорта безопасности объекта. Порядок и сроки согласования
Стоимость Паспорта безопасности антитеррористической защищенности объекта формируется из следующих пунктов:
• выезд специалиста на объект;
• изучение и сбор анализа техногенных, природных и антропогенных опасностей, характеризующих объект и место его нахождения;
• оформление паспорта с учетом всей информации;
•сопровождение пакета документов в компетентных органах с подтверждением в форме отчетов — официальное сопроводительное письмо гарантирующее нахождение Паспорта безопасности объекта Вашей организации на согласовании с подписью органа;
• брошюровка и отпечатка документа в формате и количестве, установленном законодательством.Цена на изготовление Паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности объекта – от 45 000 рублей. Время выполнения – 7 рабочих дней с момента получения исходных данных. Период согласования – 30 рабочих дней. В зависимости от некоторых факторов срок согласования может быть изменен в связи с:
• профилем объекта;
• территориальным расположением.По желанию Заказчика сотрудники нашей компании могут выполнить лишь разработку Паспорта безопасности объекта. В течение всего срока согласования документа будет обеспечена методическая помощь, внесены необходимые изменения и корректировки.
Паспорт согласуется с территориальными подразделениями МЧС, МВД, Росгвардии, ФСБ. По мере необходимости проходит согласование с другими структурами. Всю нужную информацию вам предоставят в нашей компании.
Важно знать, что каждый из органов по согласованию вправе потребовать дополнительные сведения. На это влияет территориальное расположение объекта и его особенности. Документ может быть на рассмотрении до 20 рабочих дней в каждой отдельной инстанции.
Заказать Паспорт безопасности можно быстро и легко на нашем сайте. Компания «Экоаудит» с уважением относится к своим клиентам, ценит их время. У нас предусмотрена привлекательная система скидок:
• Если вы обратились к нам повторно, то вас ждет 10% скидка;
• Если количество документов превышает 2, вы получаете 5% скидку;
• Если количество объектов более 2, то скидка составит 10 %.Процедура оформления Паспорта безопасности объекта
После того, как вы решили воспользоваться нашими услугами, компетентные специалисты:
• определят нормативно-правовые документы, которыми нужно руководствоваться в период разработки Паспорта и мотивированно все обоснуют;
• рассчитают стоимость разработки и согласования;
• установят реальные сроки;
подготовят и отправят пакет документов для Заказчика. Сюда входят коммерческое предложение, презентация, проект договора.Партнерство с компанией «Экоаудит» включает:
• подготовку договора на предоставление услуги;
• назначение даты и времени выезда специалиста для подписания договора и получения данных;
• составление паспорта безопасности;
• утверждение проекта Заказчиком;
• согласование Паспорта безопасности объектаСрок действия. Актуализация паспорта
На срок действия Паспорта антитеррористической защищенности объекта влияют профиль объекта и место нахождения. Временной период может составлять от 3-х до 5-ти лет. Конкретную дату вам скажут наши специалисты. Задать вопрос можно по телефону или на сайте.Корректировать паспорт следует один раз в год. Объектам различного профиля деятельности нужно актуализировать или перерабатывать документ в таких случаях:
• При установлении нормативными актами дополнительных требований для защиты населения и объектов от террористических атак.
• При изменении построенной территории после капитального ремонта, модернизации сооружения, реконструкции помещений.
• При изменении охранной схемы, снабжении передовыми техническими средствами контроля, видеонаблюдения и защиты.
• При смене собственников, наименовании или организационно-правовой формы объекта.
• При получении рекомендаций от МЧС, ФСБ, МВД и др. структур.Изменения могут вноситься в случаях, установленных действующим законодательством.
Отсутствие Паспорта АТЗ: штрафы и наказание
Отсутствие документации по безопасности объекта существенно снижает уровень антитеррористической защищенности объекта. Также это показатель невыполнения обязанностей по противодействию терроризму, установленных законом.Это влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Юридические лица заплатят от 300 000 до 100000 рублей.Возможно приостановление работы до 90 суток.
Кому необходим паспорт безопасности
Паспорт безопасности мест массового пребывания людей создается для объектов, учреждений, предприятий различных профилей деятельности.Ведомственная принадлежность, нахождение, структура, форма, название влияют на определение тех нормативных документов, согласно которым происходит оформление Паспорта антитеррористической защищенности объекта. Вся детальная информация у наших специалистов.
Цель разработки антитеррористического паспорта объекта
Проведение анализа объекта и получение итогов о состоянии антитеррористической защищенности. А также определение важных направлений по улучшению уровня комплексной безопасности объекта.Имеется множество руководящих документов, которые устанавливают необходимость наличия, структуру и содержание паспорта для разных объектов.
Это дает возможность установить слабые места, улучшить уровень безопасности объектов, занятых в различных сферах жизнедеятельности. Для этого существует огромное количество руководящих документов, устанавливающих разработку Паспорта безопасности места массового пребывания людей. Компания «Экоаудит» окажет помощь и определит, к какому подзаконному акту принадлежит ваш объект.
Вы можете в любой момент проконсультироваться у наших проектировщиков и экспертов по интересующим Вас вопросам. Просто позвоните нам по телефону:
+7 905 266 64 41 — МОСКВА
+7 812 987 76 20 — САНКТ-ПЕТЕРБУРГЭкоаудит – ВАШ ВНЕШТАТНЫЙ ЭКОЛОГ